пятница, 10 мая 2013 г.

Страничка "EAT!"

Привет, это снова я!
Сегодня хочу показать вам одну страничку, с фотографией моего детства. Не знаю, заметно ли, но для меня она довольно депрессивная. Это и в журналинге отобразилось (особенно в той части, которой не видно)


Страница вызывает во мне противоречивые чувства - она мне не очень нравится, но она отображает именно то, что я и хотела показать ( в журналинге ниже описано мои мысли по этому поводу)


Собственно, угрюмый не заполненный фон страницы вызван именно этими ощущениями пустой, чужой съемной квартиры.  Я его только немного доработала штампами кирпичная стенка и негативным оттиском кружева, которое присутствует в центральной части (этого почти не видно на фото, к сожалению)

Поскольку на фото я явно что-то ела, да еще и двумя ложками, заголовок соответствующий (чипборд + натирка МФ)


В продолжении темы - брадсик с кексом. А бантик получился почти такой же, как и на платье на фото, даже цвет был именно такой)


Очень удачно подошла карточка для журналинга прима с ложкой (ой, когда обрабатывала заметила опечатку, уже исправила)

Как становится ясно из текста, платье было оранжевым, по этому в декоре использован этот цвет.

Чтобы салфетка не была слишком скучной, я немного "похулиганила" - затонировала дистрессами, отштамповала кирпичную стену, приклеила кусочек бумажного скотча и прошила вручную.

Из особенностей этой странички стоит отметить, что я не использовала в ней никаких клеющих средств, даже скотч. Все держится на скобах степлера и ручной строчке.

Делала по скетчу от Challenge by MamaYaga, только перевернула его на 90 градусов
 


Спасибо за внимание и приятных выходных!


Follow on Bloglovin

2 комментария:

  1. классная, страничка, Маш!
    а то, что без клеющих средств, ну просто очумелые ручки:)

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, что по мне, так страничка очень яркая, эмоциональная!
    Живая девочка, чумазая, что-то лопочущая.....на которую ты лет через 25 будешь смотреть совсем по другому)))
    с годами все меняется!
    очень понравилась твоя скрап-история!
    От всей души благодарю за выбор нашего скетча от Challenge by MamaYaga для своего вдохновения!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!