среда, 20 июля 2011 г.

Теги "Стихии" и открытка

Здравствуйте всем, кто заходит в гости)
У нас опять жара невыносимая... Я еле ползаю по квартире, но даже кое-что делаю.

Для блога ScrapBoutique в рамках тематической недели я сделала теги на тему "Стихии"
Для их изготовления я решила сделать фон сама. Для украшения использовала минимум декора, основная «фишка» – кружочки с иероглифами, символизирующими каждую из стихий.
 


Рассмотрим каждый тег в отдельности. (все фото увеличиваются по клику)
Тег «Воздух». Его я представила с помощью неба. Фон нарисован акварельными красками с эффектом перламутра, с помощью маски изображены облака. Фон разрезан на три части, прошит вручную. Так же дополнительно я вырезала из акварельной бумаги два маленьких облачка, на одно из которых посадила ангелочка, как одного из небожителей.
Для украшения этого тега я собрала подвеску из бусин и бисера, продела ее под завязанные ленты.

Тег «Земля». Фон нарисован гуашью, по краю состарен и  затонирован чернилами RangerDistressInk – frayedburlap . Внизу приклеены камни, а среди них «выросла» трава.
В «окошке» – настоящая земля, запаянная в пленку.

Тег «Вода» – мой самый любимый. Фон нарисован акварельными и акриловыми красками. На подвеске – капелька и кусочек ракушки. В качестве декора – якорь (бывшая брошь), акриловые капельки.
С этим тегом принимаю участие в задании "В синем море, в белой пене" от блога Challenge-km-shop. Когда рисовала фон, думала о море)








Последний тег – «Огонь». Фон – распечатка. Один из символов огня – птица Феникс, она и стала главным элементом на моем теге.
Для придания объема, я дополнительно вырезала небольшие языки пламени, приклеила их друг на друга.
Создание тематических тегов оказалось очень интересным занятием – от поиска информации, до создания фона и сборки всех составляющих.
Да, а фотографировала я все на мыльницу, да еще и не дома, так что фотки немного не привычные для меня)

С этими тегами (ну, кроме последнего), хочу принять участие в задании "скрап-объект с самодельным фоном" блога Скрап без Границ.

А в Штампомании стартовало новое задание - сделать работу по "мухоморному" скетчу, с обязательным использованием либо самого мухомора, либо красного в белый горошек. В моей открытке грибов нет, но от растительно-лесной темы я ушла не далеко)
Использовала обратную сторону листа Webster's Pages с набора Petite Papers PaperPad Spring/Yacht/Country, бумага K&Co, кружево, бумажный бордюр, ромашка и листик, надпись вырезана из листа Family Life от Teresa Collins.
Присоединяйтесь - будет весело!

И еще немного болтовни (надеюсь, выдержите такой длиннющий пост). Вчера наконец-то осуществили давно задуманный фотосет. Получилось не идеально, конечно, но с учетом того, что делалось все своими силами, фактически на одном энтузиазме, то мы остались довольны! Надеюсь, в скором времени смогу все показать.
А еще, у нас сегодня праздник - 9 лет вместе) Кто бы мог подумать!
Хорошей всем погоды!

8 комментариев:

  1. поздравляю с вашим праздником!
    Маша,спасибо,что принимаешь участие в Сhallenge-km-shop , теги твои хорошенькие

    ОтветитьУдалить
  2. И теги классные, и открытка тоже очень понравилась!
    Маша, и поздравдяю вас с такой датой! Цифра впечатляет! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, приятно слышать!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, очень понравились теги. Вода и воздух - просто отдохновение для глаз. И идея с землей в плёнке очень понравилась.
    У нас тоже жара да еще и духота - хоть на улицу не выходи.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная серия тэгов!
    Спасибо за участие в задании блога "Скрап Без Границ"

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за участие в задании от Challenge-km-shop! Влюбилась в эти тэги!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!