пятница, 18 февраля 2011 г.

Fantasy

В блоге Штампомания новое задание - NO flowers
"В этот раз принимаются только открытки и главное условие - сделать открытку без цветочков!
Без обожаемых гортензий и розочек прима, без любимых самодельных цветов из ткани и бумаги, без штампов-цветов и без цветочных мотивов на бумаге)"

Я же решила немного усложнить себе задачу, и сделать не просто открытку без цветов, но и без бабочек, привычных мне жемчуженок или акриловых капель, к тому же не на 14 (т.е. без сердечек) и не мужскую (без звездочек, машинок и т.д.). 
В итоге получилась такая открытка-настроение:


Основа - бумага Scenic Route, в качестве "страницы из книги" (подложка) - обратная сторона бумаги Pink Paislee "Parisian Anthology" - Divine damask, вощеный шнур закреплен брадсами Eyelet Outlet - Green Pearl Brads, бусины, пружинка, подвески: ключик, сердечко, монетка, дельфинчик, паучок в прошлом сережка-гвоздик. Дырокольное дерево и листик (спасибо Лене:)

Картинка с сайта http://www.deviantart.com/



Кстати, на этой неделе я дежурная "Птичек на проводе" и сегодня последний день можно задавать любые вопросы! Заходите, оставляйте ваши вопросы, я с удовольствием отвечу!

13 комментариев:

  1. Маша, отлично так получилось! Очень нравится и картинка, и сочетание элементов, особенно висючки с подвесками :))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Я долго искала, чтоб повесить такого :)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот здорово! Очень интересное задание ведь, а то и правда, все мы наверно любим цветочки-бабочки, а тут бамц и нельзя :)
    А у тебя получилось отличное украшение - гирлянда такая, и картинка нравится, загадочная!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень клёвая и такая оригинальная!Мне очень понравилась твоя работа еще в блоге с заданием!Она офигенная!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, Маша, а у меня еще бабочки и жемчуженки почти в каждой работе :)
    Вика, спасибо, мне очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Есть в этой открытке нечто такое, что притягивает, ну, лично меня.))

    ОтветитьУдалить
  7. Машка, здорово получилось!..правда дерево с листочком не сразу заметила..может надо было немного поконтрастнее...ну это мое мнение :)

    ОтветитьУдалить
  8. Как же красиво - цвета и элементы так удачно сложились! Рассматривала и получала удовольствие - спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. отлично справилась с заданием, открытка просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за комментарии!
    Саша, а я и не хотела, чтоб они сильно выделялись.Так ведь интереснее: рассматриваешь открытку и находишь все новые детали :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!