воскресенье, 5 декабря 2010 г.

Год мишки :)

 Почему-то многие мои новогодние открытки получаются с мишками. Пора уже на кошечек что ли переходить :)



По скетчу Scrap Time (игрушки здесь на фоновой бумаге).


 Эту открытку фотографировала я, на мыльницу, вечером и не дома. И обрабатывала тоже я. Поэтому фото очень плохое, простите...
По заданию от блога I love scrap "НГ открытка из не НГ бумаги" (тут бумага K&Co) скетчу от блога Творим вместе


 Эта без мишек :)
  

И готовлюсь к Новому Году со СкрапМамой


13 комментариев:

  1. а мне очень нравятся открытки с мишками... такие сладенькие

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, как к этим мишкам остаться равнодушным?!! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Мишки-прелесть!такие лапули, одно удовольствие на них смотреть!Без мишек которая-красивая, такая свежая и чистая, даже морозная)

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, какие они все разные! Мишки - такие милые, пухленькие; а со снежинками - построже и торжественно-новогодняя.

    ОтветитьУдалить
  5. Мм!! Мне все понравились, в каждой есть изюминка!
    Мишки очаровательны ♥

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, рада, что понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  7. Потому что Hallmark со своими мишками захватили мир! :)) Открытки супер, медведи знают свое дело.

    ОтветитьУдалить
  8. Мишки самые клевые! Спасибо за участие в блоге Творим вместе.

    ОтветитьУдалить
  9. Можно и с кроликами попробовать, но и с мишками чудесно получается!

    ОтветитьУдалить
  10. Маш, какая прелесть эти мишки! Ты у меня уже с мишками ассоциируешься:))))

    ОтветитьУдалить
  11. мишки прикольные,милые)
    открытки симпатичные)!

    ОтветитьУдалить
  12. Саша, да, захватили! и я теперь отбиться от них не могу :)
    Нина, спасибо!
    Вера, может, и до кроликов доберусь!
    Оли, да, мишки совершенно очаровательные!

    ОтветитьУдалить
  13. Славный мишка! Спасибо за участие в челлендже, всегда рады видеть в Scrap Time

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!