вторник, 21 декабря 2010 г.

Гирлянда. Буква "Г"

Сегодня у меня получился писательский день :)

Очередной флажок:
Спонсор этого дня - Мастерская Scrapvell


Теперь буквы будут на темном фоне и со сдвигом влево. Но все так же с кружевом по низу.

Чтобы выделить черную букву на темном фоне, я добавила ткань, ею же оформила низ. Снова край затонирован акриловой краской. В этот раз нужно было использовать календарь. Я вырезала декабрь, помяла, порвала,  повымазывала дистрессом. Прикрепила на скрепку (она висела у меня уже много месяцев рядом с инструментами, я взяла ее просто прикрепить листик, чтобы посмотреть куда его лучше клеить, в итоге так и оставила).

Флажок на фото мне нравится даже больше, чем вживую :)

7 комментариев:

  1. Маша,классная у тебя гирлянда получается!

    ОтветитьУдалить
  2. Продуктивный день! Хороший флажок!

    ОтветитьУдалить
  3. Вера, да у меня сейчас все дни продуктивные :) Просто редко до блога удается добраться...
    Оля, спасибо! Мне тоже понравилось с тканью работать, я ее уже и на второй флажок пустила :)

    ОтветитьУдалить
  4. Классный!Весь такой снежно-морозный) и календарик очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, спасибо :)мне он тоже нравится!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!