воскресенье, 31 октября 2010 г.

Открытка-конвертик для друга

Сделала конверт для друга на ДР


В раскрытом виде:

 На вкладыше зажим-спиралька, под нее вставляются денежки. А с другой стороны - поздравительная надпись.

Вид с другой стороны (тут бусинки немного убежали, они вообще должны быть ближе к краю):


Основа - черный картон Folia (супер, такой плотный, матовый, приятный), бумага из моего любимого набора Funky Vintage (везде с одного листа), вощеный шнур, подвеска-сердечко, монетки и мраморные бусинки - со старой резинки, прозрачные капли. Разбавить фон и придать немного шарма помогли штампы прима.


Участвую в штампиковом задании и  задании  "Дерзкая юность"
В моем понимании современный молодой человек - сильный, уверенный и несгибаемый по своей сути (черный картон), немного хаотичный и непредсказуемый снаружи (гранжевая бумага), умеет сдерживать себя (перевязано шнуром), немного философ ("китайские" монетки), немного романтик (штампик с птичкой на ветке и узорами, подвеска-сердечко), а внутри - добрый, белый и упорядоченный (вкладыш с бордюром-шахматкой), но оригинальный и не шаблонно мыслящий (спираль и все та же бумага).
Вот так я увидела дерзкого юношу :)

19 комментариев:

  1. как здорово, стильно! 100% попадание в молодежный стиль)

    ОтветитьУдалить
  2. Света, спасибо! От тебя особенно приятно получить такой комментарий :)

    ОтветитьУдалить
  3. стильно!!! обожаю грандж во всех его проявлениях!!!очень все понравилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Первая мсль, которая пришла в голову - стильно! пошлепала писать комментарий, и вижу, что все написали именно это слово :)) как говорится, из песни слов не выкинешь! :)

    ОтветитьУдалить
  5. И соглашусь со всеми! Очень понравился конвертик!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки!
    Оля я тоже его люблю :)
    Катя, так бывает - смотришь на работу или фотографию, хочется прокомментировать, а все эпитеты уже написали! даже слово в слово :)

    ОтветитьУдалить
  7. Классная задумка и воплощение!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, супер работа! Повторюсь: очень стильно и современно!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! Мне тоже нравится :) Хоть и делала в последний момент буквально за пару часов!

    ОтветитьУдалить
  10. Маша, ну рукодельница! Красиво :) Мне очень понравилась твоя формулировка :) Обдуманно и в яблочко!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой,Танечка, спасибо! Я когда делаю для конкретного человека, всегда получается намного лучше и со смыслом!

    ОтветитьУдалить
  12. Я буду оригинальной, моя первая мысль была "шикарно". Очень красивый конвертик

    ОтветитьУдалить
  13. irinka, спасибо! очень приятно читать такие комментарии :)

    ОтветитьУдалить
  14. Красивый дерзкий конвертик!!!!;-)

    ОтветитьУдалить
  15. Интересная идея!приглашаю принять участие в моей конфетке

    ОтветитьУдалить
  16. с каждым разом твои работы все красивее!!! просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Светочка,Сашенька, спасибо!
    Рада, что вы ко мне заглядываете :)

    ОтветитьУдалить
  18. Необычно и очень симпатично!)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!